?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] ПРО ВАЖНОЕ

Как-то так получилось, что книги - одна из важных вещей в моей жизни. Книга всегда у меня с собой - в сумке, рюкзаке, пакете, просто под мышкой. Чудо современной техники - bookreader'ы, в противном случае мне просто негде было бы жить - все бы мое пространство заняли бы книги. Самые любимые все равно покупаются в бумажном исполнении, бережно листаются, и аромат типографской краски - один из самых приятных для меня.
Я всегда читаю книгу до конца. Даже если неинтересная, все равно "добиваю" ее - а вдруг я не поняла все сразу, а вдруг ТАМ, дальше - то, ради чего она и была написана...
Я читаю в очередях, транспорте, кафе, рабочих перерывах. И то, что я читаю, отражается на моем настроении, состоянии, эмоциях и желаниях.
Поэтому здесь теперь будет книга, с которой я иду по жизни именно сейчас

М. Этвуд - Рассказ Служанки

Tags:

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Про свои "хотелки"

Вот... Я тоже кое-чего хочу... Вот сложу в этом посте свои "хотелки" и буду на них "втыкать"... Ну и реализовывать по мере возможности... Только не знаю пока - делать пост "верхним" или пусть уползает хронологически в прошлое.

Ежели кому интересно, то ''хочушки'' мои тута...Collapse )

Про торговлю...

Пошла за черешней на базар. Варенья хочу с желфиксом наварить. Вкусноеееее получается!

Стоит продавец с разным и с черешней тоже. Нормальная такая черешня за нормальную цену. Поэтому к нему и очередь. Да, ладно, что там - три человека, какая ж это очередь! Стою я и замечаю, что процесс продажи малость странноватый. То есть покупатель сам себе берет пакет, сам себе кладет чего хочет, отдает продавцу, тот, в свою очередь, проводит рукой по пакету, кладет его в большой пакет и взвешивает безменом. Причем протягивает лицевой стороной безмена к покупателю и просит называть вес вслух, тут же говорит цену (причем правильно, считая при этом в уме!). Ну, и ладно, думаю, не сильно уж и странно все это. Единственное, что продавец меня попросил, так это набрать товара до "круглого" веса. То есть мои кило шестьсот восемьдесят грамм его не устроило. Говорит - доложите до семисот. Ну, чо, доложила. Сумму назвал, взял мои деньги, провел пальцем по канту на купюрах, достал из другого кармана стопку купюр меньшего достоинства и протянул мне, чтобы я сама себе сдачу набрала. Набрала, поднимаю на него глаза, смотрю внимательней и понимаю, что продавец... слепой.

Jun. 20th, 2018

По поводу вчерашнего - предлагаю досрочно провести церемонию закрытия чемпионата мира, пока все не профукали!

Мы едем, едем, едем 2018

КАЗАНЬ. ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ!
Да, мое лето, действительно богато новыми впечатлениями! Я первый раз прокатилась на двухэтажном поезде (на первом этаже лучше, чем на втором)!! Мотались одним днем – ночь в поезде, спасибо бонусам от РЖД, нам опять накапал бесплатный проезд на расстояние 1200 километров.
002

С нами на мундиаль? ))Collapse )

Ох и здорово жеж! Мне понравилось, хочу еще! )))
033

Чотаржу )))

Не могу не поделиться! Осторожно, вынос мозга ))) Комментарии под клипом доставляют отдельно




Скажите мне, пожалуйста, что это был стеб!

Пы.Сы. Я даже и не знаю какой тег ставить. "Музыка" что-то слишком сильно сказано про этот мммм... "какой-то позор" (с)))
А можно следующие два матча тоже с Саудовской Аравией сыграть?

Вопросов пост...

Кстати, про лето и новые впечатления ))

Интересно, а чем руководствуется хозяева отелей, когда назначают цену за номер? Вот серьезно, почему за номер в мотеле на трассе (НЕ В ГОРОДЕ! в 20 километрах от города!!), который четыре года назад нам обошелся в 2000 на двоих, сейчас просят 7 тысяч???? Вот что там за эти 4 года - сауну с бассейном в номер встроили? Или корзину черной икры в качестве комплимента выставляют? И нет, это попытка забронировать номер на даты ПОСЛЕ чемпионата мира! И не на югах ни разу. Скорее даже в противоположную сторону. И да, это не единственный мотель на трассе в этом месте - в ста метрах от него еще два. Нет, я-то нашла более адекватный вариант, но все-таки как назначаются цены? Маркетинг, отслеживание спроса, вотэтовотвсе или тупо "от балды"?

******************************************************************************************

Изучаю правила прохода на стадион ЧМ. Ладно там стреляющее, горящее, вонючее, дудящее нельзя (а я уже себе в фикспрайсе дудку за полтинник приглядела))) - безопасность, ага. Ладно там с едой-водой нельзя - "купляйте" стадионное! Но почему, почему запрещено проносить на стадион бумагу в рулоне??? Нет, я и салфетками обойдусь, но вопрос-то останется! )))

******************************************************************************************

А существуют ли марки тушенки какого-то там конкретного производителя, чтобы прямо вот со 100-пудовой гарантией настоящего мяса в банке? Свинина от "Бурятмясомолпрома", про который все туристы-геологи-охотники-рыбаки божились и "зуб давали", взятая в прошлом году с собой в Карелию, разбрелась по кастрюле с картошкой без следа. То есть реально растворилась, будто ее и не было! Я теперь не знаю уж даже кому и верить!

******************************************************************************************

Середина июня уже - где, спрашивается, грибы?!

Про книги...

(разговор об ортодоксальной религии)

- Традиция есть то, что в течение тысячелетий позволяет народу оставаться единым целым.
– И какую цену мы платим за это – ты и я и любой в этой стране? Она лежит на нас проклятием, эта досточтимая традиция, она принуждает нас к вечным воспоминаниям. Воспоминания, воспоминания, их так много, что за ними мы забываем собственную жизнь. Разве не так? Сколько лет минуло с Исхода? Три тысячи? Ну и смекалистые, видать, были у нас предки, если они сорок лет шлялись по пустыне в поисках Земли Обетованной. Они довольствовались хижинами из пальмовых веток и от нужды ели пресный хлеб, в те времена это действительно было разумным решением проблемы. Но теперь? Теперь мы продолжаем на суккот строить шалаши, а на пессах есть опресноки – после трёх тысяч лет всё ещё продолжаем, из года в год, и так будет до скончания дней. Почему мы до сих пор должны сострадать тем людям, кости которых давно уже истлели в земле? Неужто наша жизнь стоит меньше? В самой первой моей машине сломался замок багажника, и я всё время закрепляла его резинкой. Но это же не значит, что отныне все люди навеки должны в своей первой машине привязывать багажник резинкой! А ведь именно это делает с нами наша священная традиция: кто-то когда-то в начале истории что-то сделал, причем действовал при этом по своей доброй воле – но всех нас, кто пришёл после него, он навеки поработил.

А. Эшбах - Видео Иисус

Tags:

Коротко про расписание общественного транспорта в Туле.

Начиная с февраля месяца я со своим графиком работы выхожу из дома с раннего утра в одно и тоже время по понедельникам, вторникам и пятницам. Так вот, за все полгода ХОТЬ БЫ РАЗ мне на остановке встретился один и тот же маршрут троллейбуса или автобуса (за маршрутки не говорю, у них в принципе нет расписания - они у нас катаются как хотят)!!! То есть расстояние от моего дома до остановки - одно и то же, прохожу я его за одно и тоже время плюс-минус полминуты в зависимости от количества обходимых луж, а выхожу я реально в одно и тоже время (ориентир - первый канал ТВ и блок евонных новостей четко в определенное время). То есть, выглядит это примерно так, о, 3-й подъехал, поеду на нем! Назавтра в это время никакого третьего автобуса даже близко нет. Ок, думаю, значит он ходит исключительно по понедельникам, а сегодня поеду на 18-м! Так в следующий понедельник и через понедельник и через два понедельника никакого 3-го автобуса я на остановке не встречаю. Ок, думаю, значит случайно забрел в это время, выбился из расписания. Ба-бах! 3-й автобус появляется через два месяца в пятницу, зато пропадает навсегда 18-й. И такая фигня все полгода. Про пробки можно даже не думать, потому как утро довольно ранее и рейс, на котором я еду на работу, в лучшем случае 2-й или третий, а пробки в Туле исключительно по вечерам ))

Нет, не бесит. Бесило в феврале и марте. Я к июню я смирилась...

Это все, что вам нужно знать об общественном транспорте в Туле!

Пы.Сы. Если чо, то ехать мне из ЦЕНТРА в ЦЕНТР 6 остановок. Я не знаю, как при таком положении дел добираются люди с отдаленных районов города!

Пы.Пы.Сы. За эти полгода я НИ РАЗУ не доехала троллейбусом от того места, где села до того места, что мне нужно! Либо он ломается, либо авария, либо в середине дороги меняет маршрут потому что "не укладывается в график", либо пробка, а он ее объехать не может и я иду пешком... И деньги мне никто не возвращает, хотя я и не добралась до места! А как в принципе должно быть в таких случаях?

***

Из подслушанного в кулуарах одного профессионального учительского мероприятия - почти дословно.
- Помните, в девяностые нам по полгода зарплату не платили? А когда, наконец, выдавали, её хватало на то, чтобы раздать долги и один раз сходить в магазин. Зато ни планов толком не требовали, ни отчётов, в учебный процесс практически не вмешивались. Твори, выдумывай, пробуй. Очень много хороших учителей тогда поувольнялось, а я молодая была и рассуждала, что это всё специально сделано, как бы проверка на прочность и верность профессии. Вот пройдёт лет двадцать, и всем, кто не сбежал из школы, будут платить такую зарплату, что Газпром обзавидуется.
КАКАЯ ЖЕ Я БЫЛА ДУРА!!!

Про книги...

Обычные путешествия, сколько он себя помнил, всегда вызывали у него отвращение: куда-то ехать, чтобы осматривать достопримечательности, казалось ему совершенно бессмысленным. Люди, которые так поступали, обычно похвалялись тем, что знают хороший ресторанчик на Цейлоне или объехали верхом египетские пирамиды, однако расспроси их понастойчивее – и окажется, что в своём родном городе они не знают ничего, кроме пивной по соседству, и понятия не имеют, ради каких таких достопримечательностей сюда приезжают люди со всего света – может быть, из того же Египта, – движимые точно таким же снобизмом. Нет уж, только не это.

*******************************************************************************************

– В Иерусалиме можно только молиться. В Хайфе можно только вкалывать. А вот в Тель-Авиве можно житъ!

А. Эшбах - Видео Иисус

Tags:

Настроение...

Про билеты на футбол...

Ну, что, как-то так )))
ЧМ-2018

Но что я вам хочу сказать. Процесс покупки/сдачи билетов на этот мундиаль - это реальный ад и треш. То есть цель ФИФА - продать все билеты. И остальное ее не колышет. То, что у человека, "выигравшего" билеты на первом этапе продаж (как, к примеру, я) в сентябре месяце к июню-июлю может стопицот раз измениться ситуация и возможность посетить матч - да пофиг! Про покупку билетов я уже писала, теперь пару слов про собственный опыт сдачи этих самых билетов.

И нет, правила сдачи билетов при их покупке не обнародуются. То есть в сентябре месяце было сказано только, что в случае чего, перепродать их можно будет только через сайт ФИФы и с удержанием процента за перепродажу. Ну, ок, примерно как с поездами-самолетами, все ожидаемо. Обнародовали полные правила сдачи билетов только 18 апреля. Ага. То есть до 2018-го года ФИФА сроду никаких чемпионатов не проводила, и даже в голову ей не пришло посмотреть на прошлые правила возврата. И в правилах этих записано, что сдать билеты обратно через сайт смогут только те, кто купил их на сайте же после 18 апреля.

Соответственно всем, кто закупился ДО 18 апреля, билеты уже распечатали. И сдать их возможно только после получения этих самых билетов на руки и лично ФИФе двумя способами - через курьерскую доставку и лично в билетных центрах а городах-участниках. Ага. В срок не позднее, чем за 7 дней до начала матча.
При этом билеты доставляются тем, кто их купил в течении апреля, мая и ИЮНЯ! Дивные условия. Просто дивные! То есть нехилая вероятность, что билеты тебе доставят за два дня до матча, и сдать их уже будет невозможно. Подууумаешь!

Ладно, мужу билеты привезли в конце апреля. Мне же, которые планировала вернуть (пропади этот Саранск пропадом с его ценами на жилье), по закону вселенской подлости - в середине мая. Теперь два способа возврата - а попробуем отправить билеты взад курьером?! А попробуем! А вот фиг там! Курьерская служба раз, курьерская служба два, курьерская служба энная по счету билеты не берет. Потому что в адресе, который указала ФИФА на сайте для возврата билетов гражданам России, не указан телефон. А без телефона никто никуда ничего не везет! Почта России говорит, фиг с ним с телефоном - я довезу до порога офиса! А офис - зашибись какой большой и никто не гарантирует, что ФИФА все-таки эти билеты получит! Молодцы, чо, неплохо устроились!

Тогда второй способ - лично из рук в руки. Поехала, я, значит, лично в Москву в билетный центр на Житной все это руками сдавать. К слову, контора, куда билеты надо отправлять по почте и билетный центр на Житной - это две разные конторы с двумя разными адресами. Почему нельзя было организовать отправку билетов в билетный центр на Житной - вопрос из разряда риторических.

Думаете всё, сдалась/получила деньги взад/счастлива до соплей? Да щас! После физической сдачи билетов надо в личном кабинете на сайте ФИФы выложить эти билеты на продажу. При этом решать, когда именно ваши билеты выкидывать в эту продажу, решает сама ФИФА и ни разу не дает гарантию, что она их выложит и что она их продаст. Ага, здорово придумано!

Ну, и да. Деньги за билеты она обещает вернуть спустя 30 ДНЕЙ ПОСЛЕ ФИНАЛЬНОГО МАТЧА! То есть, получается, после 15 августа. Замечательные условия! С середины сентября до середины августа, почти год, мои деньги делают этой ФИФе большую радость.

Вывод. Хорошо, что я живу недалеко от Москвы. Хорошо, что Ласточки в Москву ходят каждые два часа. Хорошо, что до Москвы той самой Ласточкой два часа ходу. А вот как, к примеру, сдать билеты из какой-нибудь Находки или там Перми? Как там в старом меме "проблемы индейцев шерифа не волнуют"?

Хотя что это я бухчу? Иностранным гражданам для сдачи билетов вообще есть один-единственный адрес в Англии! И все! Ну, или там пытаться сдать билеты лично в России. Не позже, чем за 7 дней до начала матча. То есть вполне себе ожидаемо, что накануне матчей у стадионов будет до фига неграждан России с билетами, которые им не впились ни разу. Соответственно еще один вопрос - как все это укладывается в политику, декларируемую ФИФой со страшной силой про честные продажи, про ликвидацию барыг, вотэтововсе? А никак! ФИФА в шоколаде - билеты проданы, деньги получены, а дальше ей уже неинтересно.

Ну, и да. Для тех, кто думает - о, супер! Куплю билет прям перед матчем на стадионе и посмотрю как там оно вживую Роналдо пенальти забивает! Первое - билеты на стадионе не продаются, только в билетных центрах. А второе - без Паспорта болельщика (на фотке) вас на стадион не пустят! А сделать паспорт болельщика на коленке за полчаса не удастся! Его делают несколько дней по предварительной заявке и только при наличии билета на матч! Мной подавались заявки в электронном виде, и, так как в Туле ни билетных центров, ни остального нет, то паспорта получались на местном Главпочтамте. Срок изготовления (от момента подачи заявки до получения на руки) - 3 недели!

И еще пару слов про бесплатные поезда. Ага. Чтобы попасть на них, надо было озадачиваться ими не менее чем за 3 месяца до даты предполагаемой поездки. То есть сейчас получить в них место на нужную вам дату практически нереально. При этом забронировать места в этих бесплатных поездах можно было только при наличии билета на матч и паспорта болельщика!

Следующий момент - если вы думаете, что можно получить бесплатный проезд, к примеру, от Тулы до Москвы на дату проведения футбольного матча туда-сюда, то фиг там плавал. Бесплатными являются не билеты, а целиком поезда! (живо представила себе поезд, везущих английских фанатов)) А поезда эти курсируют исключительно между городами-участниками практически без остановок. То есть Москва - Казань, Казань-Саранск, Саранск-Самара и т.п. Наверное, данная опция - это для безбашенных граждан, взявших на время мундиаля отпуск. Ну, и время отправления-прибытия этих поездов для нормальных людей (не безбашенных болельщиков))) не сильно удобное. Ну, да, есть у меня бронь на подобный поезд из Казани до Москвы. Но! Матч заканчивается в 15.00, а поезд - в 3 ночи!!! Предполагается, наверное, что до этого времени я буду шастать по Казани навеселе и орать Оле-оле-оле ))) А в самом поезде еще добавлю, ага. А в Москву этот алкопоезд прибывает в 6 вечера! А мне еще до Тулы добираться. В общем, боюсь, что поеду я платно на том транспорте, который меня в нормальное время до дома довезет. Потому как работу никто не отменял, да.

Как-то так ))) Накладное это дело - "болеть" )))


Подсказки )))

Сложной загадка оказалась с определением имени-фамилии человека со старой фотки в кепке "блином", модной гавайской рубахе и необъятных клешах, да?

А давайте тогда я подсказок отсыплю! Во-первых, гражданина этого мы привыкли видеть с растительностью на лице! Во-вторых сейчас его уже нет в живых. А, в-третьих, вы все точно знаете и слышали его фамилию!!!

Ну, и чтобы совсем стало легко и просто, то вот вам таки пару наводящих фоток.
Это, к примеру, типичный тамошний городской пейзаж
Изображение 354

А это - типичный загородный. Ага ))
023

В принципе, один человек угадал. Но победа была неспортивной ))) Поэтому, объявляется второй раунд! БАММММ!

Комменты прячу. Призы - те же )))

Про День Победы...

Мой дед со стороны мамы Колосков Михаил Петрович работал до войны на Тульском оружейном заводе и был известным в Туле спортсменом. Про него даже в Огоньке заметка в 40-м году вышла, что, как вы понимаете, для того времени было жутко круто!
Image5

Во время Великой Отечественной он, как высококлассный специалист-оружейник получил бронь от призыва на фронт. Но от брони отказался и записался на войну добровольцем. Закончил курсы политруков и стал комиссаром. Пропал без вести в глухих карельских лесах в марте 1942. Выехал из Мурманска на полуторке к месту новой службы и ... все... В похоронке было написано, что пропал без вести в районе Выг-озера.

Где-то здесь. Среди древних петроглифов и невероятной красоты...
Изображение 1130

Я когда Кукушку смотрю, думаю, что запросто так оно и могло быть - самолет, случайный снаряд и вся машина вдребезги. И никого. И некому рассказать о том, что случилось.

А еще, несмотря на то, что дед пропал без вести, маме платили за него, начиная с 46-го года, пенсию. А пенсии за пропавших не платили. Только за погибших. Но она всю жизнь его ждала. И до сих пор ждет. Надеется.

А я два года назад нашла через Центральный архив наконец-то упоминание о деде.
Архив_2

Архив_1

Когда дед ушел на фронт, бабка вместе с недавно родившейся мамой перебралась в деревню - и легче жить, да и Тулу уже хорошо бомбили. Но их деревню заняли наступавшие гитлеровцы. Бабку с мамой и еще две семьи сдал фашистам предатель - как семьи коммунистов, а бабку с мамой - вообще как семью комиссара. Да, их явно должны были расстрелять. Но случилось два обстоятельства. Во-первых деревню заняли не немцы, а союзники - румыны (фиг их знает, каким стратегическим планом занесло тех румын в морозный ноябрь под Москву!), а во-вторых не случилось при этой румынской роте ни гестаповцев, ни прочего СС. Да и выбили тот полк из деревни через день, не до комиссарских семей оказалось тогда гитлеровцам. Выжили и бабка и 8-мимесячная мама. А дальше началось контрнаступление под Москвой.

А предателя нашли повешенным через неделю после освобождения деревни. И никто не стал разбираться - сам он или помог кто из местных.

А дед так и остался в мерзлой Карельской земле. В ту самую первую и самую страшную военную зиму. И я все думаю, что это и про него тоже:

След по снегу тянется кровавый,
в снег лицом зарылся человек.
Что ему до жизни и до славы,
медленно вмерзающему в снег.

Только не отмеченный по сводкам
Без вести пропавший в первый год
В продранной шинели и в обмотках
Все еще ночами он ползет.

Мертвый, но не знающий покоя,
Все еще ползет он наугад
Так и не услышавший отбоя
Русский несхороненный солдат.

Вот он доползет перед рассветом,
Черными глазницами без дна
Взглянет и потребует ответа -
"Как она закончилась? Война?"

Я буду помнить. Спасибо, тебе, дед.
Image6

Спасибо всем, кто ТАМ остался.

И да, я сегодня первый раз в Бессмертном полку. И я смотрела на это море людей, которые шли, шли, шли, и плакала. Потому что СКОЛЬКО ИХ! Тех, кто НЕ ВЕРНУЛСЯ...

Бессмертный полк в Туле

Загадка )))

Что-то совсем меня погребли эти бесконечные вороха рабочих бумаг. Конца и края им нет и не предвидится, похоже.



Яндексфотки, до кучи еще переезжают не знать куда с моим "всем, нажитым непосильным трудом" (с))) Поэтому по поводу места, куда складывать фотки для новых постов я в сильных раздумьях. И да, фликр в РФ новых пользователей не регистрирует (

Поэтому, чтобы развеяться, скатались мы на майские в одну сильно интересную местность, но хвастаться нечем, пока не определюсь куда именно картинки свои складывать.
Да и потом, надоело-то небось - а где это я, а где это я))
А давайте по-другому сегодня! Я вот страсть как люблю старые фотки смотреть! И еще мне нравятся фотозагадки из разряда "А кто это?" под старой черно-белой фоткой девочки в косичках или мальчика в колготках, которые во взрослом возрасте становятся известными людьми и прочими медиа-персонами.

А давайте я всем желающим тоже такую фотку подсуну, связанную с тем местом, где мы были. У меня и так все четыре последних дня шаблон трещал вдоль и поперек, а от этой фотки и особенно от подписи под ней вообще порвался в лоскуты!! )))

Ну, что, погадаем? Как вы думаете, а как зовут этого стильного молодого человека?


Комменты пока спрячу. Ежели окажется трудно, через неделю дам подсказку )) Первому правильно угадавшему - виртуальный приз в жжетонах и (по желанию) сколько-то там реальных ништяков )))

Пы.Сы. А уведомления от Почты России на каждый шаг путешествия многострадального письма из Кирова продолжают приходить до сих пор.Ага )))
Хотя письмо уже три месяца как получено!

Пы.Пы.Сы. Что-то я упустила этот момент - а надо ли постить правильные ответы на вопросы флешмоба про культурный контекст? А то я, как классический представитель работодателя на госэкзамене, главное - показать свою осведомленность и задать вопрос, а ответ уже и неважен вовсе )))

Мы едем, едем, едем 2018.

ЧАСТЬ ОЧЕРЕДНАЯ. ЧЕЧНЯ ОБЫДЕННАЯ.

Помимо городских достопримечательностей и дорожных красот меня, как правило, интересуют еще и поля вдоль дорог и то, в каком они состоянии. Так вот, сельское хозяйство начало возрождаться в Чечне только лет пять назад, когда Рамзан Кадыров объявил 2012 год годом разминирования сельхозугодий и возвращения местного население на поля.
002

С нами подивиться на быт в Чечне?Collapse )
Не, отбирать у вас никто алкоголь не будет, если везете с собой, ну, и опять же, будет сильное желание – Дагестан за углом, а там все без ограничений! )) Ну, и с курением примерно такая же петрушка. На улицах, в кафе, в общественных местах курить не принято.
Как-то так ))

Мы едем, едем, едем 2018.

ЧАСТЬ 2. ЧЕЧНЯ НЕОЖИДАННАЯ. АРГУНСКОЕ УЩЕЛЬЕ. НИХАЛОЕВСКИЕ ВОДОПАДЫ. ЦОЙ-ПЕДЕ

На стадии подготовки этой поездушки было понятно, что один Грозный, при всей его красоте и зелени, развлечений на 4 дня ни даст. Потому как Грозный город сам по себе небольшой (это видно даже на фотках с обзорной площадки) и не старый
010

Да еще и сильно порушенный в последнюю войну. Самое старое здание Грозного – Барский дом оригинальной конструкции 1923 года постройки, построенный английскими нефтепромышленниками для себя же. Видно, да, что с одной стороны он 2-х, а с другой – 3-хэтажный?
047

Поэтому довольно быстро стало понятно, что достопримечательности надо искать за городом )) А самая красивая из чеченских природных достопримечательностей – Аргунское ущелье!
014
С нами по Чечне?Collapse )

Profile

sams_lena
sams_lena

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com