?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы едем, едем, едем 2018

КАЗАНЬ. ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ!
Да, мое лето, действительно богато новыми впечатлениями! Я первый раз прокатилась на двухэтажном поезде (на первом этаже лучше, чем на втором)!! Мотались одним днем – ночь в поезде, спасибо бонусам от РЖД, нам опять накапал бесплатный проезд на расстояние 1200 километров.
002


Говорили, правда, что ж/д рацион стал скуднее, но что на столько – даже не ожидала! В общем, сейчас для фирменного поезда, идущего 12 часов, в качестве питания – тульский пряник, 200-граммовая бутылочка воды и мятная таблетка. И все! Ой, нет, еще зубочитска с салфеткой! И весь этот пир желудка – всего-то за 300 рублей, ага! Лучшая диета – от РЖД )))
004

Что в Москве, что в Казани – очень внятная и понятная навигация, везде указатели, вывески везде, где можно, заменены на более яркие и внятные, все полиционеры вежливые до тошноты, кругом волонтеры, которые знают ВСЕ – про поесть, попить, пописать, куда идти, сколько стоит и до какого часа работает.
011

Паспорт болельщика – прям как охранная грамота, на тебя смотрят слегка снисходительно – как на деревенского дурачка, которому надо помочь, а то сам не справится ))) До стадиона – бесплатный автобус, но не от вокзала, а от набережной напротив Кремля.
005

Ехать где-то минут 20 через полгорода, а потом минут 15 – идти, потому как дороги перекрыты. Болельщики-австралийцы в костюмах кенгуру, французы в трехцветных париках плюс пляшущий на нашей трибуне (мы попали на французскую))) Обеликс (или как там звали пузана, которого играл Депардье?), много болельщиков и из других стран, которых с интересом пыталась идентифицировать по флагам и надписям на футболках.
007

Я первый раз на таком огромном стадионе в принципе! Я – первый раз вживую на большом футболе вообще и на чемпионате мира в частности! )))
012

Вот серьезно, я ни разу в жизни не была на карнавале, так вот по ощущениям – это был карнавал! Не «народные гуляния» или там «массовое зрелищное мероприятие», а именно карнавал! Такой праздник ради праздника, когда весело всем!
010

В поезде в Казань ехали в вагоне австралийцем, которого пришлось учить залезать на верхнюю полку ))) На трибуне рядом сидели два хлопца-гватемальца. У меня реально шаблон расползся на ниточки – гватемальцы. В Казани. На матче Австралия-Франция. Гыыыы.
015

Обратно в вагоне мы с мужем были единственными, как выразилась проводница «нашими»! Соседи – индусы, девушка-перуанка и какой-то викинг ))) И так – весь поезд!!! Ближе к концу поездки прошла начальник поезда с анкетированием про обслуживание, так мы на 9 вагонов были всего третьими «нашими»! И никакой агрессии! Все веселые, все машут руками, все довольные. Я же говорю – карнавал! С собой брали два рюкзачка – «городской-полупоходный», в который запихали всякое ненужное (ветровки, яблоки, всякое дорожное) и мой типа «сумочка» с паспортами-документами. Рюкзак сдали в камеру хранения (бесплатно) на территории стадиона. Причем самой запрещенной к проносу вещью оказалась… еда! То есть ее даже в камеру хранения не принимали! Кордон двойной – проход на сам стадион по билету и паспорту болельщика.
014

На территории стадиона – камеры хранения, сувениры, попить-поесть по конским ценам. К слову, поллитровая бутылка бонаквы/колы – 200 рублей. Причем крышку с нее откручивают и выдают открытую. Пиво (спонсорское, я такое и пивом-то не считаю))) – 350 рублей за поллитра. Муж разорился на значок за 400 рублей, который на Баумана спокойно лежал за 120.
016

Зато бесплатно раздавали палки-стучалки ))) А то я все удивлялась, всякие дудки запретили, а как эмоции выражать? Вот такими надутыми палками и можно было махать-стучать. Там меня по этим палкам даже видно хорошо в угловом секторе, когда австралийцы пенальтю бьют! Там я одна такая с белыми палками сидела! )))
021

А, и еще большое количество туалетов порадовало (бесплатных). И то, что впервые, наконец-то, видала, что очередь в мужской туалет больше, чем в женский! ))) И еще за себя порадовалась, что в последний момент, не доверяя прогнозу погоды, пихнула в сумку кепку и бафф – очень пригодилось. Нос обгорел знатно! Да и в целом ходила потом два дня, как панда - с белыми кругами от очков под глазами на обгорелом лице )))
019

Уууух!!! Сейчас начнется!
018

Хотя, честно признаюсь, перед самой поездушкой накрыло «чемоданным» настроением не только меня, но даже и мужа! ))) Я не знаю, что там другие вкладывают в это понятие, но для меня «чемоданное настроение», как я уже говорила – это, когда я перед отъездом плюхаю собранные сумки посреди комнаты со словами – «Куда нас с тобой опять несет, а может ну, его на фиг, никуда не поедем?» На что получаю всегдашний мужнин ответ «Раньше надо было думать, теперь поздняк метаЦЦа – за все уплочено, поехали!» Тут же муж сам меланхолично констатировал – «Вот жеж ненормальные, сидеть бы сейчас у телека и смотреть все это спокойно под пиво, а не нестись через полстраны незнамо куда!» Но, поздняк метаЦЦа! ))) И, если честно, то не пожалела ни разу. Самое главное в этом действе это была атмосфера!!! В фан-зону смотреть Аргентину-Исландию не пошли – решили прогуляться по набережной, по Баумна, зайти куда-нибудь поесть.
022

Никакого рвачества – за 240 порция шашлыка в полкило с картошкой! Пива, правда, нормального не оказалось. Сплошное крафтовое! )) Зато телек с хорошим обзором, чтобы топить за тех же исландцев.
026

Ну, и на Баумана тоже сцена и тоже песни-пляски. И я поплясала под мечту, которая сбывается и старую мельницу )))
030

И еще бы поплясала, но поезд ждать не будет! Само собой затарились губадией (куда ж без нее-то любимой!) и почмаками и домой.
027



Ох и здорово жеж! Мне понравилось, хочу еще! )))
033
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
marinamariha
Jun. 21st, 2018 11:07 am (UTC)
У меня от чемпионата мира тоже ощущение карнавала.) Особенно как пройдешься в день матча по центру - ну просто филиал Бразилии!))
sams_lena
Jun. 21st, 2018 04:30 pm (UTC)
Я уж не знаю что там жители городов-организаторов себе по этому поводу думают, но у меня как у зрителя ощущения более, чем позитивные! ))
galina_rm
Jun. 21st, 2018 11:20 am (UTC)
Ну, здорово же!) Родная Казань! Когда я уже с ней встречусь!
sams_lena
Jun. 21st, 2018 04:58 pm (UTC)
Ох, Казань прекрасна, как всегда! )
snow_alis
Jun. 21st, 2018 11:52 am (UTC)
Класс, вот молодцы, отлично время провели!
А дома еще успеете посидеть;)
sams_lena
Jun. 21st, 2018 04:59 pm (UTC)
Чего-то и я так подумала. А потом еще подумала, что такое событие в моей жизни может и не случится больше. А тут реальная возможность все это живьем увидеть и даже по участвовать! ))
liya_fa
Jun. 21st, 2018 12:53 pm (UTC)
Прям сейчас в Казани, но по делам)
Хорошо отдыхаете)
sams_lena
Jun. 21st, 2018 05:00 pm (UTC)
Спасибо! Выходные, действительно, удались! )
luvida
Jun. 21st, 2018 05:22 pm (UTC)
Ну, вы крутые!)))
sams_lena
Jun. 21st, 2018 08:25 pm (UTC)
Мы непоседливые! ))
mashashnaider
Jun. 21st, 2018 06:05 pm (UTC)
Хорошо, что позитивная поездка получилась)
sams_lena
Jun. 21st, 2018 08:28 pm (UTC)
Спасибо!
annato_s
Jun. 21st, 2018 06:26 pm (UTC)
Вот правильное слово - карнавал! Олимпиада - это все же в первую очередь спорт, победы, медали... А тут даже и не особо важно кто там кого победит. главное - процесс и настроение)))
sams_lena
Jun. 21st, 2018 08:30 pm (UTC)
Настроения прямо выше крыши! И исключительно позитивного! ))
karolina_rona
Jun. 21st, 2018 08:03 pm (UTC)
Я тебе дико, зверски, неистово завидую!!!))))))
sams_lena
Jun. 21st, 2018 08:20 pm (UTC)
Верю! )))
natalenka7
Jun. 22nd, 2018 12:02 am (UTC)
Вы - большие молодцы!))
Насидитесь еще дома))

Про карнавал - согласна на все сто))
Вчера опять подружка затащила на Невский - эт ваще!))
На одном из балконов какой-то пацан на руках, т.е перевернутый вниз головой, выделывал всякое разное))
И кого только нет! подружка не верила, что русской речи не услышать - проверила!)))
Об одном молю - чтоб все и дальше так хорошо было, до конца мундиаля...
sams_lena
Jun. 22nd, 2018 11:49 am (UTC)
Я очень надеюсь, что такая вежливость всех наших должностных граждан останется и после мундиаля! ))
alrina
Jun. 22nd, 2018 03:45 am (UTC)
Заразительно-эмоциональный пост, спасибо:))
Я так и не удержалась, решила хотя бы на фан-зону и общую атмосферу глянуть, раз уж с билетами заморачиваться не стала) Надеюсь, пока доберусь, атмосфера еще сохранится (1/4). Что поразило - наличие недорого билетов на самолет от нас до Москвы при покупке за пару недель. Обычно летом они уже по астрономическим ценам. То ли столицы в дни ЧМ все боятся, то ли субсидированные?)
sams_lena
Jun. 22nd, 2018 11:56 am (UTC)
В Москву на фан-зону?! Круто! Билеты смели, наверное, на рейсы между городами-участниками, а так-то из обычных городов желающих, видно особо нет. мужу на работе коллеги вон тоже пальцем у виска крутили - на фиг там куда-то ехать?! Хотя до Москвы всего два часа экспрессом, но люди на подъем тяжелые ((
(no subject) - alrina - Jul. 1st, 2018 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sams_lena - Jul. 1st, 2018 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alrina - Jul. 1st, 2018 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sams_lena - Jul. 1st, 2018 06:07 pm (UTC) - Expand
lbond47
Jun. 22nd, 2018 03:53 am (UTC)
Читаю и улыбаюсь, радуюсь, как будто сама решилась)
Карнавал, так и принимаю этот праздник)
sams_lena
Jun. 22nd, 2018 11:57 am (UTC)
Очень неожиданно позитивно все получилось! ))
lelihna
Jun. 23rd, 2018 06:18 am (UTC)
Я наверно не от мира сего. Я про чемпионат то узнала от тебя(извини, что не получилось помочь с Саранском. Вот жила бы еще там Полька - проблем бы не было)
Я про себя знаю - если окунуть меня с разбегу в гущу карнавала - мне тоже будет весело, но сама , по доброй воле, я стараюсь избегать людей.
Купила билет на поезд до Ростова - попросила верхнюю боковую - чтоб можно было отвернуться и ни с кем не разговаривать, что вряд ли получится на других места)))
Но, за вас безумно безумно рада!
sams_lena
Jun. 24th, 2018 07:55 am (UTC)
Та я понимаю - при наших работах еще и на отдыхе выбирать общение с разными людьми, можно и умом двинуться ))
Я, к слову, тоже безумно не люблю ни в дороге, ни где-то там на отдыхе в столовках-кафе-на пляже с людьми разговаривать. Книгой отгородиться от всех и туда - в мир фантазий и иллюзий Милое дело!
olgasam009
Jun. 25th, 2018 05:15 pm (UTC)
Очень все позитивно.))) Вы молодцы, что дома не сидите. Это же очень интересно, все самому посмотреть, почувствовать эту атмосферу. Я бы тоже хотела, хоть и не люблю футбол и совсем им не интересуюсь, но тут совсем другое дело.))) Возможности пока нет, а так бы с удовольствием.
sams_lena
Jun. 26th, 2018 01:01 pm (UTC)
Спасибо! Вот и я думаю, пока возможность есть - почему бы не скататься, не посмотреть на то, что вряд ли еще увидишь? Насидеться дома всегда можно успеть!
rajskij_sad
Sep. 23rd, 2018 07:51 am (UTC)
Теперь понимаю, что времени у вас было в обрез! Но это ты умница, что поехала1 Главное, да, такую атмосферу уже нигде не встретишь, только на следующем мундиале )))
sams_lena
Sep. 23rd, 2018 03:31 pm (UTC)
Ну, следующий мундиаль когда и где еще будет, а тут прямо восторг-восторг!

Мы планировали денек в Казани еще пожить, погулять просто, но цены на гостиницы, конечно, высокие, да и с работой, надо было быстрее возвращаться. Ну, я думаю, в Казани мы не последний раз - пересечемся еще обязательно!
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

sams_lena
sams_lena

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com